Поиск по творчеству и критике
Cлово "GUY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Вильтон Р. - Чехову А. П., 23 декабря 1903 г.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. Рынкевич В. П.: Ранние сумерки. Чехов. Попрыгунья. 1889-1891. Глава XXXI
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Вильтон Р. - Чехову А. П., 23 декабря 1903 г.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Милостивый государь, Честь имел я недели две тому назад обратиться к Вам с просьбой о кратком свидании, так как меня просят для английского периодического издания “Pall Mall Magazine” написать биографический и критический очерк о Вас и о Ваших произведениях. Не зная, находитесь ли Вы еще в Москве, я осмеливаюсь Вас попросить, в случае невозможности мне лично с Вами повидаться, написать ответ на при сем препровождаемые вопросы: Лондонский издатель Ducknorth только что начал продажу перевода Ваших повестей под заглавием “The Black Monk, and Other Tales” 1 . Мне, конечно, неизвестно, под какими условиями этот том издается, но во всяком случае я убежден, что очерк, посвященный Вам, будут там читать с великим любопытством и интересом. Поэтому я и прошу Вас дать мне возможность снабдиться достоверными “документами”. Примите уверения в искреннем моем уважении и глубоком почтении. Роберт Вильтон . Вопросы Который из Ваших рассказов, по Вашему мнению, самый лучший? Можно ли сравнивать Ваши рассказы с сочинениями Bret Harte и Guy de Monpassant; если нет, то который иностранный писатель подходит наиболее к Вам? Что Вам приятнее писать: драматические произведения или рассказы? Какого мнения Вы о будущем русской литературы; что именно последует за нынешней школой, имеющей последнее слово в сочинениях Горького? Прошу указать книгу или публикацию, из которой я мог бы черпать биографические данные. У которого фотографа можно достать портреты, снимки Вашего...
2. Рынкевич В. П.: Ранние сумерки. Чехов. Попрыгунья. 1889-1891. Глава XXXI
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: от природы, именуемое, например, художественным вкусом, отвергало хитрые расчёты, несовместимые с настоящей литературой. Отравленный муж тоже должен вызывать симпатии читателей — он тоже жертва семейно-религиозных уз, заставляющих женщину жить с нелюбимым во имя отвлечённых принципов и общественных установлений. Под печальную песню, доносящуюся издалека, одна из женщин, действующих в рассказе, выданная замуж за полуидиота, откровенничает с подругой о своих любовных похождениях: «А пускай. Чего жалеть? Грех так грех, а лучше пускай гром убьёт, чем такая жизнь...» От печальной песни потянуло свободной жизнью, Софья стала смеяться, ей было и грешно, и страшно, и сладко слушать, и завидовала она, и жалко ей было, что она сама не грешила, когда была молода и красива». Слева от окна, за которым он писал, росла старая липа с картинно-круглой кроной, достигавшей крыши. Показалось, что за её угольно-чёрным стволом вспыхнуло что-то белое. Поднявшись, он подошёл к крайнему окну и осторожно посмотрел в сторону дерева. За стволом липы пряталась Вера Киселёва и смотрела на окно, за которым он только что сидел. Днём пришлось идти в деревню к больной крестьянке, и его сопровождала Анимаиса. Её надменно-спокойное лицо женщины, полностью удовлетворённой жизнью, с лермонтовским синим венчиком под глазами, вызывало игривые мысли. Навстречу, из разросшейся отцветшей сирени, вышла Вера, с раскрытой книжкой, в светлой рубашечке и в тёмно-синей юбке. Сквозь широкие рукава просвечивали её тонкие слабые руки. Не успев ни спрятаться, ни убежать, она...