Поиск по творчеству и критике
Cлово "LISE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Книппер-Чехова О. Л. - Лилиной М. П., 14-15 октября 1910 г.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
2. Книппер-Чехова О. Л. - Коншиной Е. Н., 27 февраля - 5 марта 1923 г.
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Книппер-Чехова О. Л. - Лилиной М. П., 14-15 октября 1910 г.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: стою за инсценировку романов. Успех «Мокрого» - успех высокой мелодрамы, и этот отрывок можно играть совсем отдельно. Первый вечер все-таки нескладный, и все заметно тосковали под конец, исключая сцен Москвина, который играет отлично Снегирева. Герой второго вечера - Леонидов ( Л. М. Леонидов играл роль Дмитрия Карамазова ). Вы бы его не узнали. Настоящая глубокая человеческая душа. Он поражал неожиданностью интонаций, полнотою чувства, большим, настоящим нервом. Гермаиова лучше всего все-таки в «Мокром», хотя она очень опростила Грушеньку и не чувствуешь в ней надрыва. Слиняла как-то Грушенька. Сцена опьянения очень мила, именно мила, но не сильна - ведь Грушеиька духом больше пьяна, какой-то подъем чудится мне, с серьезным, бледным лицом и горящими глазами и с нервами, натянутыми до последней степени. Но, повторяю, она не коробит, не мешает, и за то спасибо. И красива, хотя не русская. Из женщин - первым номером, по-моему, Коренева - очаровательная, нежная, хрупкая статуэтка. Вывозят ее в кресле, вся в белом, точно облако лежит белое платье старинного шитья. На тоненькой шейке прелестная рыжеватая, вся в завитках головка с черной бархоткой, и все это на фоне синего кресла; вытянутые атрофированные ноги в белых мягких башмачках; это внешность. Образ дает преинтересный - больная, с повышенной нервностью, уже с надрывом в душе, богатая избалованная девочка, чувствующая всю...
2. Книппер-Чехова О. Л. - Коншиной Е. Н., 27 февраля - 5 марта 1923 г.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: О. Л. - Коншиной Е. Н., 27 февраля - 5 марта 1923 г. О. Л. КНИППЕР-ЧЕХОВА - Е. Н. КОНШИНОЙ 27 февр. 1923 Нью-Йорк 27 февраля - 5 марта 1923 г. Нью-Йорк Попробую писать - не знаю, умею ли еще, дорогая, далекая Лизочка! Что хотите, то и думайте обо мне, но не пишу, потому что не могу писать. Я одеревенела, я отупела от невероятного количества спектаклей. Начинаю с этого, чтоб Вы меня не кляли. Всю Европу я играла бессменно, только в Париже вечера два освободилась, когда играли «Федора» Качалов и Пашенная ( Артистка Малого театра В. Н. Пашенная была женой артиста МХАТ В. Ф. Грибунина. На время зарубежных гастролей МХАТ Пашенная оставила сцену Малого театра. В «Царе Федоре Иоанновиче» она исполняла роль царицы Ирины; в «Трех сестрах» - роль Ольги ). Здесь играем восьмую неделю. Каждую пьесу играем по неделе, причем по пятницам и субботам по два раза - чувствуете? «Федора» и «На дне» мне сравнительно легче, так как есть подмога, а чеховские пьесы я играла, значит, две недели подряд и но 8 раз в 6 дней! Когда утренники, я не уходила из театра, ложилась на койку, которую вдвигали в душную уборную, и в 7 час. опять начинала снова. Я потеряла здесь смысл жизни. Я ничего не могу делать, я не читаю, не пишу писем, так как трудно связать мысли. Премьеру «Вишневого сада» и всю неделю играла больная, слабая. В театре нет артистического фойе, уборные все на 3-м этаже, - кто же это может?! И мы ютимся втроем в единственной уборной внизу: Коренева, Пашенная, иногда Шевченко и я. Ой,...