Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ф"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 891).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
257ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИКУ, ФАБРИКЕ, ФАБРИКАХ, ФАБРИК)
118ФАБРИКАНТ (ФАБРИКАНТА, ФАБРИКАНТЫ, ФАБРИКАНТУ, ФАБРИКАНТОВ)
129ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНЫХ, ФАБРИЧНЫЕ, ФАБРИЧНОЙ, ФАБРИЧНЫМИ)
180ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛЕ, ФАБУЛУ, ФАБУЛОЙ)
103ФАБУЛЬНЫЙ (ФАБУЛЬНАЯ, ФАБУЛЬНЫХ, ФАБУЛЬНО, ФАБУЛЬНУЮ, ФАБУЛЬНЫМ)
95ФАЗА (ФАЗЫ, ФАЗУ, ФАЗ, ФАЗЕ)
521ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТОВ, ФАКТА, ФАКТОМ)
156ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКОГО, ФАКТИЧЕСКИ, ФАКТИЧЕСКОЙ, ФАКТИЧЕСКИМ)
114ФАКТОР (ФАКТОРОВ, ФАКТОРОМ, ФАКТОРАХ, ФАКТОРА)
213ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТУ, ФАКУЛЬТЕТАХ)
149ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВАЯ, ФАЛЬШИВУЮ, ФАЛЬШИВОЕ)
558ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЙ)
134ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЙ, ФАНТАЗИЮ)
146ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОЮ, ФАНТАСТИЧЕСКИМИ)
151ФАРС (ФАРСАХ, ФАРСОВ, ФАРСЫ, ФАРСЕ)
104ФАТИЧЕСКИЕ (ФАТИЧЕСКОЕ, ФАТИЧЕСКОГО, ФАТИЧЕСКИХ, ФАТИЧЕСКОЙ)
100ФАУСЕК (ФАУСЕКУ, ФАУСЕКОМ, ФАУСЕКИ, ФАУСЕКА)
179ФАУСТА, ФАУСТ, ФАУСТЕ (ФАУСТОМ, ФАУСТУ)
162ФЕВР
2371ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЮ, ФЕВРАЛЕМ)
771ФЕДОР (ФЕДОРОВ, ФЕДОРА, ФЕДОРУ, ФЕДОРОМ)
282ФЕДОРОВА (ФЕДОРОВ, ФЕДОРОВУ, ФЕДОРОВОЙ, ФЕДОРОВЫМ)
334ФЕДОРОВИЧ, ФЕДОРОВИЧА (ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧЕМ)
463ФЕДОРОВНА, ФЕДОРОВНЕ, ФЕДОРОВНЫ (ФЕДОРОВНУ, ФЕДОРОВНОЙ)
95ФЕДОСЬЯ (ФЕДОСЬИ, ФЕДОСЬЕЙ, ФЕДОСЬЕ)
113ФЕДОТИК, ФЕДОТИКА (ФЕДОТИКОМ, ФЕДОТИКУ)
133ФЕДОТОВА (ФЕДОТОВ, ФЕДОТОВЫМ, ФЕДОТОВОЙ, ФЕДОТОВУ)
145ФЕДЯ (ФЕДЕ, ФЕДИ, ФЕДЮ, ФЕДЕЙ)
368ФЕЛЬДШЕР (ФЕЛЬДШЕРА, ФЕЛЬДШЕРОМ, ФЕЛЬДШЕРОВ, ФЕЛЬДШЕРУ)
568ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНОВ, ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНЕ)
151ФЕЛЬЕТОНИСТ (ФЕЛЬЕТОНИСТОМ, ФЕЛЬЕТОНИСТЫ, ФЕЛЬЕТОНИСТОВ, ФЕЛЬЕТОНИСТА)
95ФЕЛЬЕТОННЫЙ (ФЕЛЬЕТОННОЙ, ФЕЛЬЕТОННОГО, ФЕЛЬЕТОННЫМ, ФЕЛЬЕТОННОЕ)
283ФЕОДОСИЯ (ФЕОДОСИИ, ФЕОДОСИЮ, ФЕОДОСИЙ, ФЕОДОСИЕЙ)
136ФЕРАПОНТ, ФЕРАПОНТА (ФЕРАПОНТУ, ФЕРАПОНТОВ, ФЕРАПОНТОМ)
102ФЕТА, ФЕТ (ФЕТУ, ФЕТАМИ)
361ФИГУРА (ФИГУРОЙ, ФИГУРЫ, ФИГУРЕ, ФИГУРУ)
122ФИДЛЕР, ФИДЛЕРА (ФИДЛЕРУ, ФИДЛЕРОМ)
96ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКИ, ФИЗИКУ, ФИЗИКЕ)
86ФИЗИОЛОГИЯ (ФИЗИОЛОГИИ, ФИЗИОЛОГИЮ, ФИЗИОЛОГИЕЙ, ФИЗИОЛОГИЯМ)
137ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИЕЙ, ФИЗИОНОМИЯМИ)
212ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКИ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКИЕ)
89ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРОВАЛО, ФИКСИРОВАЛИ, ФИКСИРУЯ)
94ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ (ФИЛАРМОНИЧЕСКОГО, ФИЛАРМОНИЧЕСКОЕ, ФИЛАРМОНИЧЕСКОМУ, ФИЛАРМОНИЧЕСКОМ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИЕ)
123ФИЛИПП (ФИЛИППОВ, ФИЛИППА, ФИЛИППОМ)
152ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВА, ФИЛИППОВУ, ФИЛИППОВЫМ, ФИЛИППОВОЙ)
98ФИЛИППОВНА (ФИЛИППОВНУ, ФИЛИППОВНОЙ, ФИЛИППОВНЫ, ФИЛИППОВНЕ)
135ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОМУ)
321ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФЫ)
472ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЯМ)
103ФИЛОСОФОВ (ФИЛОСОФОВА, ФИЛОСОФОВУ, ФИЛОСОФОВЫМ, ФИЛОСОФОВОЙ)
501ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОГО)
95ФИЛОСОФСТВОВАТЬ (ФИЛОСОФСТВУЕТ, ФИЛОСОФСТВУЮТ, ФИЛОСОФСТВОВАЛ, ФИЛОСОФСТВУЙ)
139ФИЛЬМ (ФИЛЬМА, ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМОМ)
367ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛОМ, ФИНАЛА, ФИНАЛЫ)
117ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНАЯ, ФИНАЛЬНУЮ, ФИНАЛЬНЫЕ, ФИНАЛЬНОМ)
175ФИНАНСОВОЕ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВОГО, ФИНАНСОВОМ, ФИНАНСОВЫЙ)
128ФИНАНСЫ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСАМ, ФИНАНСАХ, ФИНАНСАМИ)
125ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ, ФИНЛЯНДИЕЙ)
214ФИНСКИЙ (ФИНСК, ФИНСКОМ, ФИНСКИХ, ФИНСКОГО)
166ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМЕ, ФИРМОЙ, ФИРМУ)
373ФИРС, ФИРСА, ФИРСЕ (ФИРСУ, ФИРСОВ, ФИРСОМ)
99ФЛАМАНДСКИЙ (ФЛАМАНДСКИХ, ФЛАМАНДСКИЕ, ФЛАМАНДСКОЙ, ФЛАМАНДСКОГО)
100ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТЕ, ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТОЙ, ФЛЕЙТУ)
274ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЕМ, ФЛИГЕЛЮ)
136ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ, ФЛОРЕНЦИЕЙ)
169ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТЕ, ФЛОТОМ, ФЛОТУ)
138ФОКУС (ФОКУСЫ, ФОКУСАМИ, ФОКУСОВ, ФОКУСАМ)
97ФОКУСНИК (ФОКУСНИКИ, ФОКУСНИКУ, ФОКУСНИКОВ, ФОКУСНИКА)
133ФОМА (ФОМУ, ФОМЕ, ФОМЫ, ФОМОЙ)
89ФОМИН (ФОМИНОЙ, ФОМИНУ, ФОМИНА)
112ФОМИНСКОЕ (ФОМИНСКИМ, ФОМИНСКОМ, ФОМИНСКОГО)
597ФОН (ФОНЕ, ФОНА, ФОНУ, ФОНОМ)
142ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЮ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЕМ)
177ФОНД (ФОНДА, ФОНДУ, ФОНДЕ, ФОНДОВ)
94ФОНТАН (ФОНТАНЫ, ФОНТАНА, ФОНТАНОМ, ФОНТАНАХ)
911ФОРМА (ФОРМУ, ФОРМЕ, ФОРМЫ, ФОРМ)
153ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНОМ, ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНЫЕ)
109ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЕМ)
88ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРОВАЛА, ФОРМИРОВАЛО, ФОРМИРОВАЛ)
152ФОРМУЛА (ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛ)
350ФОТО
1112ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЯХ)
95ФОФАНОВ (ФОФАНОВА, ФОФАНОВУ, ФОФАНОВО, ФОФАНОВЫМ)
177ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТОМ, ФРАГМЕНТАХ)
614ФРАЗА (ФРАЗ, ФРАЗЕ, ФРАЗЫ, ФРАЗУ)
139ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКАХ, ФРАКИ, ФРАКАМИ)
169ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКА, ФРАНКЕ, ФРАНКИ)
120ФРАНКОВЫЙ (ФРАНКОВ, ФРАНКОВОГО)
163ФРАНЦ, ФРАНЦА, ФРАНЦЕ (ФРАНЦАМИ, ФРАНЦУ)
305ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИЮ)
90ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНКИ, ФРАНЦУЖЕНОК, ФРАНЦУЖЕНКОЮ, ФРАНЦУЖЕНКУ)
221ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗУ)
794ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКИХ)
99ФРИДРИХ, ФРИДРИХА (ФРИДРИХУ, ФРИДРИХОМ, ФРИДРИХЕ)
88ФРОЛ (ФРОЛОВ, ФРОЛУ, ФРОЛА, ФРОЛЕ)
332ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЕЙ, ФУНКЦИЙ)
137ФУНТ (ФУНТА, ФУНТОВ, ФУНТЫ, ФУНТУ)
127ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКЕ, ФУРАЖКИ, ФУРАЖКОЙ)
591ФУТЛЯР (ФУТЛЯРЕ, ФУТЛЯРА, ФУТЛЯРУ, ФУТЛЯРОВ)
88ФУТЛЯРНЫЙ (ФУТЛЯРНОЙ, ФУТЛЯРНАЯ, ФУТЛЯРНЫМИ, ФУТЛЯРНОЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ФОРМАЛИСТСКИЙ (ФОРМАЛИСТСКОЙ, ФОРМАЛИСТСКАЯ, ФОРМАЛИСТСКО, ФОРМАЛИСТСКОЕ)

1. Тэмо Эсадзе. Чехов: Надо жить. Часть третья. Никто ничего не знает. Глава IV
Входимость: 1. Размер: 57кб.
Часть текста: до XIX веков. С одной стороны — развертывается серия гравюр, рисунков и картин, наглядно документирующая эволюцию  сцены-коробки , возникшей в обстановке придворных празднеств аристократического общества Италии эпохи Возрождения. С другой стороны — пред нами предстает такая же серия гравюр, рисунков и картин, рисующая историю примитивных  ярмарочных подмостков , на которых несколько актеров увеселяют толпу зрителей, собравшихся на площади. И в том и в другом случае пред нами  театр  с его характерными составными частями — со сценой, актерами и зрителями. Но эти два типа театра лишь на первый взгляд могут показаться сходными» [3483]. Идейному перестроению театральных представлений придворного театра, а также их оформлению значительную помощь окажут итальянские художники — Леонардо да Винчи [3484], Рафаэль [3485], Браманте [3486] и Перуцци [3487]. В результате этого театр получит перспективное заоконное построение сценической картины. Теперь это выглядит абсурдом, однако были времена, когда искусство в гораздо большей степени было обращено к фантазии его воспринимающего. Достаточно вспомнить, например, что львиная доля музыки, написанная в средние века, вовсе не предназначалась для исполнения. Ее издавали в отдельных (специальных) книгах, читали и именно таким образом слушали...
2. Александров Б. И.: А. П. Чехов. Семинарий. Пособие для студентов. Глава II. История изучения творчества А. П. Чехова
Входимость: 1. Размер: 100кб.
Часть текста: развитии русской общественной жизни и литературы. Она связывала писателя с эпохой идейного кризиса интеллигенции (после краха народнического движения), с эпохой «безвременья», «безыдейности» и «сумерек» русской литературы. «Жертва безвременья», «поэт сумерек» и тому подобные определения Чехова стали традиционными в буржуазной печати. Она почти не ставила вопроса о связи творчества Чехова с развитием освободительного движения в конце XIX и начале XX века. А если об этом и начали заговаривать, особенно в годы первой русской революции, некоторые критики (например Ф. Батюшков), то они решали этот вопрос в либерально-буржуазном духе. И тем не менее мы не можем просто отмахнуться от того, что было написано о Чехове в буржуазной критике. В разноречивых оценках чеховских произведений, в острой борьбе, разгоревшейся вокруг его творчества, в отношении самого писателя к его критикам — во всем этом раскрывается живая картина взаимодействия Чехова и окружавшей его общественной среды. Изучение конкретных фактов этого взаимодействия поможет лучше понять и проблематику...
3. Сухих И. Н.: Сказавшие "О!" Потомки читают Чехова
Входимость: 2. Размер: 115кб.
Часть текста: послушайте, что я вам прочту. <…> Разбирая прозу Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Чехова, он словно невидимым скальпелем препарировал приемы построения отдельных фраз и композицию всего произведения. Казалось бы, при таком уроке анатомии поэзия и красота должны были исчезнуть. Нет, не исчезли. Это открывание алгеброй гармонии было настолько интересно, так захватывало нас, что с тех пор полюбившиеся мне рассказы писателей я всегда разбираю не только согласно их содержанию, но и согласно их композиции. <…> Покончив с Чеховым, он перешел на современную нам прозу… С. Голицын. Записки уцелевшего Произведения тех, кто, подобно Чехову, водружает вехи, перерастают поколения, а не поколения перерастают их. <…> Глава о Чехове еще не кончена, ее еще не прочли как следует, не вникли в ее сущность и преждевременно закрыли книгу. Пусть ее раскроют вновь, изучат и дочтут до конца. К. Станиславский. Моя жизнь в искусстве Десятилетие без Чехова оказалось незримым рубежом. Обильны и разнообразны были публикации о писателе в год по Рождестве ...
4. Степанов А. Д.: Проблемы коммуникации у Чехова. Глава 6. Контакт и условия коммуникации. Фатические речевые жанры. 6.2. Контакт как проблема. Провал коммуникации
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: коммуникации Под словами «отсутствие контакта», как мы уже говорили, можно понимать разные вещи: от простой невозможности передачи сообщения до проблемы недостаточного, неполного понимания людьми друг друга. В данном разделе мы рассмотрим вопрос о чисто внешних, физических или физиологических, препятствиях при передаче сообщения, о шуме в канале связи. Уже сам по себе факт введения подобных препятствий в художественный текст – явление не самое обычное. В древней литературе пространство общения однородно и безусловно проницаемо. Нельзя представить себе ситуацию, когда герои эпоса неправильно расслышали слова друг друга или когда монолог трагического героя был бы прерван на полуслове посторонними обстоятельствами [576]. И, как ни парадоксально, только такая литература (почти) отвечает бахтинской модели диалога завершенных высказываний. Бахтин определял высказывание как «тот минимум, после которого можно дать слово другому, можно произвести обмен мыслями á…ñ Присоединяется завершающая воля автора: dixi, а теперь ваше слово» [577]. Именно эта авторская воля к завершению определяет, по Бахтину, границы высказываний: любое высказывание отграничено сменой говорящих субъектов, а смена происходит после мысленного dixi, отмечающего завершенный фрагмент. Эти замечания Бахтина приходят в очевидное...