Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3670).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
475КАБИНЕТ (КАБИНЕТА, КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТУ, КАБИНЕТОМ)
741КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛ, КАЗАЛИ, КАЗАЛА)
252КАЗЕННЫЙ (КАЗЕННОЙ, КАЗЕННЫЕ, КАЗЕННЫХ, КАЗЕННОМ, КАЗЕННОГО)
247КАЛЕНДАРЬ (КАЛЕНДАРЕ, КАЛЕНДАРЕМ, КАЛЕНДАРЯ, КАЛЕНДАРЮ)
266КАПИТАН (КАПИТАНА, КАПИТАНУ, КАПИТАНОМ, КАПИТАНЕ)
245КАРАТЫГИНА (КАРАТЫГИНОЙ, КАРАТЫГИНУ, КАРАТЫГИНЫМ, КАРАТЫГИНЫМИ)
270КАРТА (КАРТЫ, КАРТ, КАРТЕ, КАРТАМИ)
714КАРТИНА (КАРТИН, КАРТИНЕ, КАРТИНУ, КАРТИНЫ)
420КАРТОЧКА (КАРТОЧКЕ, КАРТОЧЕК, КАРТОЧКУ, КАРТОЧКИ)
308КАТИТЬ (КАТЯ, КАТИ, КАТИЛИ, КАТИТ, КАТИЛ)
474КАТОРГА (КАТОРГЕ, КАТОРГИ, КАТОРГУ, КАТОРГОЙ)
1103КАТОРЖНЫЙ (КАТОРЖНЫМ, КАТОРЖНЫХ, КАТОРЖНЫЕ, КАТОРЖНОЙ)
378КАТЯ (КАТИ, КАТЮ, КАТЕ, КАТЕЙ)
372КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВАМИ, КАЧЕСТВОМ)
417КАШТАНКА, КАШТАНКИ (КАШТАНКОЮ, КАШТАНКУ, КАШТАНКЕ)
433КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРУ, КВАРТИР)
710КИСЕЛЕВА (КИСЕЛЕВЫХ, КИСЕЛЕВУ, КИСЕЛЕВОЙ, КИСЕЛЕВ)
255КИТАЙ (КИТАЕ, КИТАЯ, КИТАЕВ, КИТАЮ)
408КИТАЙСКИЙ (КИТАЙСКИХ, КИТАЙСКОЙ, КИТАЙСКОГО, КИТАЙСКИМИ)
262КЛАДБИЩЕ (КЛАДБИЩА, КЛАДБИЩАХ, КЛАДБИЩУ, КЛАДБИЩЕМ)
629КЛАСС (КЛАССА, КЛАССОВ, КЛАССЕ, КЛАССЫ)
285КЛАССИКИ, КЛАССИКА, КЛАССИК (КЛАССИКОВ, КЛАССИКОМ)
242КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКОМ, КЛАССИЧЕСКАЯ, КЛАССИЧЕСКОГО)
308КЛИНИКА (КЛИНИКЕ, КЛИНИКИ, КЛИНИКУ, КЛИНИКАХ, КЛИНИК)
2258КНИГА (КНИГУ, КНИГИ, КНИГЕ, КНИГ)
1201КНИЖКА (КНИЖКУ, КНИЖКИ, КНИЖКЕ, КНИЖЕК)
275КНИЖНЫЙ (КНИЖНОГО, КНИЖНОМ, КНИЖНЫЕ, КНИЖНЫХ)
3848КНИППЕР, КНИППЕРА (КНИППЕРУ, КНИППЕРОВ, КНИППЕРАМ)
396КНЯГИНЯ (КНЯГИНИ, КНЯГИНЮ, КНЯГИНЕЙ, КНЯГИНЕ)
367КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕМ, КНЯЗЕ, КНЯЗЕЙ)
278КОВАЛЕВСКИЙ, КОВАЛЕВСКАЯ (КОВАЛЕВСКОГО, КОВАЛЕВСКОМУ, КОВАЛЕВСКИМ)
399КОВРИНА (КОВРИН, КОВРИНЕ, КОВРИНЫМ, КОВРИНУ)
348КОЛОНИЯ (КОЛОНИИ, КОЛОНИЮ, КОЛОНИЕЙ, КОЛОНИЯХ)
246КОЛЯ (КОЛИ, КОЛЬ, КОЛЮ, КОЛЕЮ)
602КОМЕДИЯ (КОМЕДИИ, КОМЕДИЮ, КОМЕДИЕЙ, КОМЕДИЙ)
490КОМИТЕТ (КОМИТЕТА, КОМИТЕТОМ, КОМИТЕТЕ, КОМИТЕТАХ)
334КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКОГО, КОМИЧЕСКОЙ, КОМИЧЕСКОМ, КОМИЧЕСКАЯ)
271КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЯХ, КОММЕНТАРИЕВ, КОММЕНТАРИЯ)
769КОМНАТА (КОМНАТЫ, КОМНАТУ, КОМНАТЕ, КОМНАТАМ)
387КОМПОЗИТОР (КОМПОЗИТОРОВ, КОМПОЗИТОРА, КОМПОЗИТОРУ, КОМПОЗИТОРОМ)
258КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЕЙ, КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИЙ)
288КОНДРАТЬЕВ (КОНДРАТЬЕВУ, КОНДРАТЬЕВА, КОНДРАТЬЕВЫМ, КОНДРАТЬЕВОЙ)
1150КОНЕЦ (КОНЦА, КОНЦУ, КОНЦОВ, КОНЦЕ)
316КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНАЯ, КОНКРЕТНЫМИ, КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНЫЕ)
282КОНОВИЦЕР, КОНОВИЦЕРА, КОНОВИЦЕРЫ, КОНОВИЦЕРЕ (КОНОВИЦЕРУ, КОНОВИЦЕРАМ)
508КОНСТАНТИН (КОНСТАНТИНА, КОНСТАНТИНУ, КОНСТАНТИНЕ, КОНСТАНТИНОМ)
264КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТА, КОНТЕКСТУ, КОНТЕКСТОМ)
280КОНТОРА (КОНТОРЕ, КОНТОРУ, КОНТОРЫ, КОНТОРОЙ)
329КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТАХ, КОНФЛИКТОВ, КОНФЛИКТЫ)
254КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИЕЙ, КОНЦЕПЦИЙ)
339КОНЧИТЬ (КОНЧИЛО, КОНЧЕНО, КОНЧИЛ, КОНЧИТ)
260КОНЬ (КОНИ, КОНЯ, КОНЕЙ, КОНЕ)
261КОПА (КОП, КОПЕ)
268КОПЕЙКА (КОПЕЙКИ, КОПЕЕК, КОПЕЙКУ, КОПЕЙКЕ)
295КОРИТЬ (КОРЕН, КОРЕНА, КОРИ, КОРЯТ, КОРИТЕ)
265КОРНЕЕВА (КОРНЕЕВУ, КОРНЕЕВ, КОРНЕЕВЫМ, КОРНЕЕВЫ)
277КОРОБОВ (КОРОБОВУ, КОРОБОВА, КОРОБОВЫМ, КОРОБОВОЙ)
965КОРОЛЕНКО
287КОРОТКИЙ (КОРОТКО, КОРОЧЕ, КОРОТКИМИ, КОРОТКИМ)
585КОРРЕКТУРА (КОРРЕКТУРУ, КОРРЕКТУРЫ, КОРРЕКТУРЕ, КОРРЕКТУРОЙ)
370КОРРЕСПОНДЕНТ (КОРРЕСПОНДЕНТА, КОРРЕСПОНДЕНТОВ, КОРРЕСПОНДЕНТОМ, КОРРЕСПОНДЕНТУ)
295КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ (КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, КОРРЕСПОНДЕНЦИЮ, КОРРЕСПОНДЕНЦИЙ, КОРРЕСПОНДЕНЦИЯМ)
374КОРСАКОВСКИЙ, КОРСАКОВСКОЙ, КОРСАКОВСКОЕ, КОРСАКОВСКАЯ (КОРСАКОВСКОГО, КОРСАКОВСКОМ, КОРСАКОВСКУЮ)
590КОРША, КОРШ, КОРШЕ (КОРШЕМ, КОРШУ)
263КОСТИТЬ (КОСТЯ, КОСТИ)
329КОСТЯ, КОСТЬ (КОСТЕЙ, КОСТИ, КОСТЮ)
342КРАЙ (КРАЮ, КРАЯ, КРАЕ, КРАЯХ)
328КРАЙНИЙ (КРАЙНЕ, КРАЙНЕЙ, КРАЙНЯЯ, КРАЙНЕЕ)
392КРАСИВЫЙ (КРАСИВАЯ, КРАСИВЫЕ, КРАСИВО, КРАСИВОЙ)
390КРАСНЫЙ (КРАСНЫМИ, КРАСНОГО, КРАСНОЕ, КРАСНОМ)
615КРАСОТА (КРАСОТЕ, КРАСОТУ, КРАСОТЫ, КРАСОТОЙ)
285КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПЧЕ, КРЕПКОЙ, КРЕПКАЯ, КРЕПКУЮ)
249КРЕСТ (КРЕСТА, КРЕСТОМ, КРЕСТЕ, КРЕСТЫ)
406КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАМИ, КРЕСТЬЯНАМ, КРЕСТЬЯНАХ)
245КРЕСТЬЯНСКИЙ (КРЕСТЬЯНСКОЙ, КРЕСТЬЯНСКИХ, КРЕСТЬЯНСКАЯ, КРЕСТЬЯНСКОГО)
261КРИКНУТЬ (КРИКНУЛ, КРИКНУЛА, КРИКНУЛО, КРИКНУЛИ)
1833КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКИ, КРИТИКЕ, КРИТИКОВ)
359КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКИМ, КРИТИЧЕСКОЕ)
354КРИЧАТЬ (КРИЧИТ, КРИЧАЛИ, КРИЧАЛ, КРИЧАТ)
398КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ, КРОВЕЙ, КРОВЯМИ)
343КРУГ (КРУГУ, КРУГОМ, КРУГА, КРУГАХ)
464КРУЖКА, КРУЖОК (КРУЖКЕ, КРУЖКАХ, КРУЖКИ)
276КРУПНЫЙ (КРУПНОГО, КРУПНЫЕ, КРУПНЫХ, КРУПНЫМИ)
330КРЫЖОВНИК (КРЫЖОВНИКА, КРЫЖОВНИКЕ, КРЫЖОВНИКОМ, КРЫЖОВНИКУ)
443КРЫМ (КРЫМА, КРЫМУ, КРЫМЕ, КРЫМОМ)
371КРЫМСКИЙ, КРЫМСКОЙ, КРЫМСКИЕ, КРЫМСКОЕ, КРЫМСКАЯ (КРЫМСКОГО, КРЫМСКОМ)
261КУГЕЛЬ (КУГЕЛЕМ, КУГЕЛИ, КУГЕЛЮ, КУГЕЛЯ)
287КУДРИНСКОЙ (КУДРИНСКАЯ, КУДРИНСКОГО, КУДРИНСКУЮ, КУДРИНСКОМ)
326КУЗЬМА (КУЗЬМЕ, КУЗЬМЫ, КУЗЬМОЙ, КУЗЬМУ)
313КУЛЫГИН (КУЛЫГИНА, КУЛЫГИНУ, КУЛЫГИНЕ, КУЛЫГИНЫМ)
495КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРОЙ)
330КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНО)
255КУМАНИН (КУМАНИНУ, КУМАНИНА, КУМАНИНОЙ, КУМАНИНЫМ)
493КУПЕЦ (КУПЦОВ, КУПЦЫ, КУПЦА, КУПЦУ)
459КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПИ, КУПИЛИ, КУПЛЕН)
463КУПРИНА (КУПРИН, КУПРИНУ, КУПРИНЕ, КУПРИНЫМ)
324КУРКИН (КУРКИНУ, КУРКИНА, КУРКИНЫМ, КУРКИНЕ)
357КУРС, КУРСЫ (КУРСА, КУРСЕ, КУРСАХ)
379КУРЬЕР (КУРЬЕРЕ, КУРЬЕРА, КУРЬЕРОВ, КУРЬЕРОМ)
254КУХНЯ (КУХНЕ, КУХНИ, КУХНЮ, КУХНЯХ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КОЛОМНА (КОЛОМНЕ, КОЛОМНЫ, КОЛОМНУ)

1. Сухих И.Н.: Проблемы поэтики А. П. Чехова. Чеховская "студия" 80-х годов
Входимость: 1. Размер: 98кб.
Часть текста: значит, по меньшей мере, жулик, в чем ты и сам не раз убеждался. Я в ихней компании, работаю с ними, рукопожимаю и, говорят, стал издали походить на жулика. Скорблю и надеюсь, что рано или поздно изолирую себя... Я газетчик, потому что много пишу, но это временно... Оным не умру. Коли буду писать, то непременно издалека, из щелочки... Чехов - Ал. П. Чехову, 13 мая 1883 г. Почитываю Вас и вспоминаю былое, и когда на пути своем встречаю какого-нибудь юного юмориста, то читаю ему "Бородино" и говорю "Богатыри, не вы!". Мы с Вами когда-то были очень либеральны, но меня почему-то считали консерватором. Недавно я взглянул в старые "Осколки", уже наполовину забытые, и удивился задору, какой сидел тогда в Вас и во мне и какого нет теперь ни у одного из новейших гениев. Чехов - В. Билибину, 18 января 1895 г. Первая чеховская пьеса надолго, до 1923 г., будет скрыта от читателей и исследователей. Читатели же 1880-х годов долгое время сталкивались с Балдастовым, Братом своего брата, Человеком без селезенки и - всего чаще - с Антошей Чехонте (известный словарь И. Ф....
2. Тюпа В.И.: Нарратология как аналитика повествовательного дискурса ("Архиерей" А.П. Чехова). Категория события
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: анализе и истолковании истории (в любом объеме этого понятия: от анекдота до мировой истории) оказывается весьма произвольной исследовательской операцией. Ведь, как справедливо писал Ю. М. Лотман, «значимое уклонение от нормы (то есть «событие», поскольку выполнение нормы «событием» не является) зависит от понятия нормы» [39], а последнее принадлежит некоторому субъекту (ментальности, типу культуры). Иначе говоря, событие неотделимо от его пристрастной интерпретации в качестве значимого (для кого-то) деяния или происшествия. Первоначальная попытка определить феномен событийности принадлежит Гегелю, предлагавшему «установить различие между тем, что просто происходит, и определенным действием, которое в эпическом произведении принимает форму события». По Гегелю, происшествием можно назвать «любое внешнее изменение в облике и явлении того, что существует», тогда как событие есть «нечто большее, а именно исполнение намеченной цели», вследствие чего открывается «во всей его полноте цельный внутри себя мир, в совокупном круге которого движется действие» [40]. Это весьма специальное понимание события, ограниченное областью героического эпоса и отказывающееся признать событийность случая. Рассуждая с гегелевских позиций, анекдот, новеллистика, романная культура нового времени, а также казусная историография не являются полноценными нарративами, поскольку не обладают эпопейной событийностью. Н. Д. Тамарченко, исходя из опыта романного письма, убедительно...
3. Летопись жизни и творчества А. П. Чехова: 1891 (часть 4).
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: Можете себе представить, против меня сидят две голландочки: одна похожа на пушкинскую Татьяну, а другая на сестру ее Ольгу». Письма, IV, 208—209. Посылает дяде Митрофану Егоровичу открытку. Шлет привет «из Ватикана и из храма св. Петра». «Всех комнат в Ватикане 11000, а я прошел только 30—40 и утомился». См. 14 апреля. Письма, IV, 210. В письме родным рассказывает о Риме: «Был я в храме Петра, в Капитолии, в Колизее, на Форуме, был даже в кафешантане <...> Мешает погода. Идет дождь. <...> От хождения болит спина и горят подошвы. Ужас, сколько ходим! Мне странно, что Левитану не понравилась Италия. Это очаровательная страна. Если бы я был одиноким художником и имел деньги, то жил бы здесь зимою. Ведь Италия, не говоря уж о природе ее и тепле, единственная страна, где убеждаешься, что искусство в самом деле есть царь всего, а такое убеждение дает бодрость». Письма, IV, 209—210. Рассказ «Один из многих» (или шутка «Трагик поневоле») прочитан на литературно-музыкальном вечере, устроенном на сцене петербургского концертного зала Кононова в пользу больного артиста П. И. Адамьяна. В концерте участвовали, как было объявлено, «г-да Л. С. Ауэр, Л. Гитри и другие известные артисты. Продажу программ благосклонно взяла на себя М. Г. Савина». ПГ, 30 марта; «Новости и Биржевая газета», 1 апр.; НВ, 3 апр. И. Л. Леонтьев (Щеглов) поместил в НВ , 6 апреля следующее разъяснение: «На литературно-музыкальном вечере, устроенном в пользу трагика...
4. Ивлева Т.Г.: Автор в драматургии А.П. Чехова. Глава III. Ремарка, сопровождающая действие. "Вишневый сад"
Входимость: 1. Размер: 32кб.
Часть текста: , своего рода аллегорией мироотношения персонажа. « Фирс. <…> в старинной ливрее и в высокой шляпе » (13, 199). Детали в данном случае подчеркивают верность персонажа ушедшей модели социальных отношений, его существование в прошлом. « Входит Варя, на поясе у нее вязка ключей » (13, 200), - в приведенной ремарке Чехов подчеркивает роль ключницы , домоправительницы, хозяйки дома, избранную Варей. Именно ключи бросает она Лопахину, который купил вишневый сад, и, следовательно, эту роль у нее отнял. Кстати, новый – хозяйский – статус Лопахина в последнем действии пьесы маркирует еще одна деталь – бумажник (13, 244). В предыдущих действиях в авторском комментарии неоднократно упоминалось портмоне прежней хозяйки усадьбы – Раневской: « глядит в свое портмоне » (13, 218); « уронила портмоне » (там же); ищет в портмоне » (13, 226), которое в том же последнем действии она отдает мужикам: « Гаев. Ты отдала им свой кошелек, Люба. Так нельзя! Так нельзя!» (13, 242). «Входит Трофимов, в поношенном студенческом мундире, в очках » (13, 210). Указание на мундир Пети и его очки не столько выполняет информативную функцию, сколько является метафорическим свидетельством его неприспособленности к реальной...
5. Летопись жизни и творчества А. П. Чехова: 1889 (часть 10)
Входимость: 1. Размер: 89кб.
Часть текста: жизни и творчества А. П. Чехова / Рос. акад. наук. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького М.: ИМЛИ РАН, 2004 . — Т. 2: 1889 — апрель 1891. — С. 5—311. 1889 1 октября. Пьеса «Трагик поневоле» впервые поставлена в Петербурге на сцене Немецкого клуба (1-е Общественное собрание). Роли исполнили: Толкачев — М. И. Бабиков; Мурашкин — А. Дмитриев. И. Л. Леонтьев (Щеглов) записывает в дневнике: «Вечером смотрел в Нем<ецком> клубе шутку Антуана Чехова “Трагик поневоле”, превосходно разыгранную Бабиковым .“Т<рагик> пон<еволе>” — подражание моему Дачному мужу. Не по-товарищески, Антуан!! Боборыкин и Чехов — два крайние представителя нашей общественной расшатанности: первого при всяком появлении зря ругают на чем свет, а второго — превозносят за всякий водевильный пустяк. Полнейшее развихляйство и никакого вкуса». ИРЛИ, № 1416; ЛН, т. 68, с. 481. Рецензент «Исторического вестника» (№ 10) подвергает сомнению критические оценки, высказанные в английском журнале «Атенеум» (см. 24 июня), считая, что обозрение Милюкова «очень слабо». См. около 18 декабря. Сообщение о выходе в свет «Исторического вестника» напечатано в НВ 1 окт. П. М. Свободин отвечает Ч. на письмо (неизв.): «С великим удовольствием сажусь писать Вам, милый друг, célébre romaniste Tchekhoff! Говорю: с удовольствием, потому что отвечаю на Ваше письмо, в котором Вы пишете, что к 15—20-му октября вышлете мне два экз....