Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "М"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2456).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
389МАГАЗИН (МАГАЗИНЕ, МАГАЗИНА, МАГАЗИНЫ, МАГАЗИНАМИ)
1959МАЙ (МАЯ, МАЕ, МАЕВ, МАЮ)
241МАЙОР (МАЙОРА, МАЙОРЕ, МАЙОРУ, МАЙОРОМ)
245МАКСИМ, МАКСИМА (МАКСИМОВ, МАКСИМУ, МАКСИМОМ)
554МАЛЕНЬКИЙ (МАЛЕНЬКОЙ, МАЛЕНЬКАЯ, МАЛЕНЬКИЕ, МАЛЕНЬКИХ)
551МАЛЫЙ (МАЛЫХ, МАЛОГО, МАЛОЙ, МАЛОМ)
423МАЛЬЧИК (МАЛЬЧИКИ, МАЛЬЧИКОВ, МАЛЬЧИКА, МАЛЬЧИКОМ)
354МАМА (МАМЫ, МАМЕ, МАМУ, МАМОЙ)
274МАМАША (МАМАШЕ, МАМАШУ, МАМАШИ, МАМАШЕЙ)
314МАНЕРА, МАНЕР (МАНЕРЫ, МАНЕРУ, МАНЕРЕ)
1412МАРИИ, МАРИЯ (МАРИЕЙ, МАРИЮ, МАРИЙ)
270МАРКА, МАРК (МАРКУ, МАРКИ, МАРОК)
1432МАРКСА, МАРКС (МАРКСОМ, МАРКСУ, МАРКСЕ)
2452МАРТ (МАРТА, МАРТЕ, МАРТУ, МАРТОМ)
259МАРУСЯ, МАРУСИ (МАРУСЮ, МАРУСЕЙ)
398МАРЬЯ (МАРЬЕЙ, МАРЬИ, МАРЬЕ, МАРЬЮ)
263МАСЛО (МАСЛА, МАСЛОМ, МАСЛУ, МАСЛЕ)
304МАССА (МАССЫ, МАССУ, МАССЕ, МАСС)
241МАСТЕР (МАСТЕРА, МАСТЕРОВ, МАСТЕРОМ, МАСТЕРУ)
292МАСТЕРСТВО (МАСТЕРСТВА, МАСТЕРСТВЕ, МАСТЕРСТВОМ, МАСТЕРСТВУ)
335МАТВЕЙ (МАТВЕЯ, МАТВЕЕВ, МАТВЕЮ, МАТВЕЕМ)
775МАТЕРИАЛ (МАТЕРИАЛОМ, МАТЕРИАЛЫ, МАТЕРИАЛА, МАТЕРИАЛОВ)
377МАТЕРИТЬ (МАТЕРИ, МАТЕРИЛ)
941МАТЬ (МАТЕРЬЮ, МАТЕРИ, МАТЕРЯМ, МАТЕРЕЙ)
1422МАХАТЬ (МАШИ, МАШУ, МАША, МАШЕТ, МАХАЛ)
1571МАША (МАШУ, МАШИ, МАШЕ, МАШАМИ)
267МАШИНИСТ (МАШИНИСТА, МАШИНИСТОМ, МАШИНИСТОВ, МАШИНИСТАХ)
273МАЯКОВСКИЙ (МАЯКОВСКОГО, МАЯКОВСКОМ, МАЯКОВСКОМУ, МАЯКОВСКИМ)
1917МАЯТЬ (МАЙ, МАЯ, МАЕШЬ, МАЕТ)
614МЕДВЕДЬ (МЕДВЕДЯ, МЕДВЕДЕ, МЕДВЕДИ, МЕДВЕДЕЙ)
480МЕДИЦИНА (МЕДИЦИНУ, МЕДИЦИНЫ, МЕДИЦИНЕ, МЕДИЦИНОЙ)
551МЕДИЦИНСКИЙ (МЕДИЦИНСКАЯ, МЕДИЦИНСКОЙ, МЕДИЦИНСКОГО, МЕДИЦИНСКИЕ)
273МЕЗОНИН (МЕЗОНИНОМ, МЕЗОНИНАМИ, МЕЗОНИНЕ, МЕЗОНИНА)
314МЕЙЕРХОЛЬД, МЕЙЕРХОЛЬДА (МЕЙЕРХОЛЬДОМ, МЕЙЕРХОЛЬДУ, МЕЙЕРХОЛЬДЕ)
1653МЕЛИХОВА (МЕЛИХОВЕ, МЕЛИХОВО, МЕЛИХОВ, МЕЛИХОВЫМ)
455МЕЛИХОВСКИЙ (МЕЛИХОВСКОГО, МЕЛИХОВСКИЕ, МЕЛИХОВСКОЙ, МЕЛИХОВСКИХ)
293МЕЛКИЙ (МЕЛКИХ, МЕЛКИЕ, МЕЛКО, МЕЛКИМ, МЕЛКИМИ)
282МЕЛОЧЬ (МЕЛОЧЕЙ, МЕЛОЧИ, МЕЛОЧАМ, МЕЛОЧАХ)
267МЕНЬШИЙ (МЕНЬШЕЙ, МЕНЬШЕ, МЕНЬШУЮ, МЕНЬШЕЕ)
687МЕНЬШИКОВ (МЕНЬШИКОВА, МЕНЬШИКОВУ, МЕНЬШИКОВЕ, МЕНЬШИКОВЫМ)
434МЕРА (МЕРЕ, МЕРЫ, МЕРУ, МЕР)
357МЕРЕЖКОВСКИЙ, МЕРЕЖКОВСКАЯ (МЕРЕЖКОВСКОГО, МЕРЕЖКОВСКОМУ, МЕРЕЖКОВСКИМ)
273МЕРТВЫЙ (МЕРТВЫХ, МЕРТВЫЕ, МЕРТВОГО, МЕРТВОЕ, МЕРТВАЯ)
453МЕСТНЫЙ (МЕСТНОЙ, МЕСТНОГО, МЕСТНЫЕ, МЕСТНЫХ, МЕСТНЫМ)
950МЕСТО (МЕСТЕ, МЕСТА, МЕСТАХ, МЕСТАМИ)
493МЕСЯЦ (МЕСЯЦЕВ, МЕСЯЦЫ, МЕСЯЦА, МЕСЯЦЕ)
408МЕТОД, МЕТОДА (МЕТОДОВ, МЕТОДОМ, МЕТОДЕ)
413МЕЧТА (МЕЧТУ, МЕЧТЫ, МЕЧТАХ, МЕЧТАМИ)
258МЕЧТАТЬ (МЕЧТАЛ, МЕЧТАЕТ, МЕЧТАЮ, МЕЧТАЮТ)
276МЕШАТЬ (МЕШАЮТ, МЕШАЕТ, МЕШАЛО, МЕШАЛИ)
248МЕЩАНСКИЙ (МЕЩАНСКОЙ, МЕЩАНСКОГО, МЕЩАНСКОЕ, МЕЩАНСКОМ, МЕЩАНСКОМУ)
642МИЗИНОВА (МИЗИНОВОЙ, МИЗИНОВУ, МИЗИНОВЫХ, МИЗИНОВ)
769МИЛЫЙ (МИЛОЕ, МИЛАЯ, МИЛО, МИЛОМУ)
337МИНИСТР (МИНИСТРА, МИНИСТРОВ, МИНИСТРУ, МИНИСТРОМ)
442МИНУТА (МИНУТ, МИНУТУ, МИНУТЫ, МИНУТОЙ)
279МИНУТЬ (МИНУТА, МИНУТ, МИНУТЫ, МИНУЛО, МИНУ)
1539МИР (МИРА, МИРЕ, МИРУ, МИРОМ)
558МИРОВАЯ (МИРОВОЙ, МИРОВОГО, МИРОВУЮ, МИРОВОМУ)
346МИРОВОЗЗРЕНИЕ (МИРОВОЗЗРЕНИЯ, МИРОВОЗЗРЕНИИ, МИРОВОЗЗРЕНИЕМ, МИРОВОЗЗРЕНИЯХ)
437МИРОЛЮБОВ (МИРОЛЮБОВУ, МИРОЛЮБОВА, МИРОЛЮБОВЫМ, МИРОЛЮБОВОЙ)
313МИРСКАЯ (МИРСКОЙ, МИРСКОГО, МИРСКОМ, МИРСКУЮ)
240МИТРОФАН (МИТРОФАНА, МИТРОФАНУ, МИТРОФАНОМ, МИТРОФАНОВ)
1517МИХАИЛ (МИХАИЛОМ, МИХАИЛА, МИХАИЛУ, МИХАИЛЕ)
264МИХАЙЛОВА (МИХАЙЛОВУ, МИХАЙЛОВ, МИХАЙЛОВОЙ, МИХАЙЛОВО)
557МИХАЙЛОВИЧ, МИХАЙЛОВИЧА (МИХАЙЛОВИЧУ, МИХАЙЛОВИЧЕМ, МИХАЙЛОВИЧИ)
538МИХАЙЛОВНА, МИХАЙЛОВНЕ, МИХАЙЛОВНЫ (МИХАЙЛОВНУ, МИХАЙЛОВНОЙ)
540МИХАЙЛОВСКИЙ (МИХАЙЛОВСКОГО, МИХАЙЛОВСКОМ, МИХАЙЛОВСКИМ, МИХАЙЛОВСКОМУ)
654МИША (МИШИ, МИШЕЙ, МИШУ, МИШЕ)
295МЛАДШИЙ (МЛАДШЕГО, МЛАДШИХ, МЛАДШЕМУ, МЛАДШИЕ)
696МНЕНИЕ (МНЕНИЮ, МНЕНИЯ, МНЕНИЙ, МНЕНИЕМ)
1279МНОГОЕ (МНОГО, МНОГИХ, МНОГИМ, МНОГИЕ)
284МОГИЛА (МОГИЛЫ, МОГИЛУ, МОГИЛЕ, МОГИЛОЙ)
764МОЛОДОЙ (МОЛОДАЯ, МОЛОДЫХ, МОЛОДОГО, МОЛОДЫЕ)
425МОЛЧАТЬ (МОЛЧИТ, МОЛЧАЛИ, МОЛЧАЛ, МОЛЧА)
361МОМЕНТ (МОМЕНТЫ, МОМЕНТА, МОМЕНТОВ, МОМЕНТОМ)
310МОНАСТЫРЬ (МОНАСТЫРЕ, МОНАСТЫРЯ, МОНАСТЫРЕЙ, МОНАСТЫРЯХ)
645МОНАХ (МОНАХЕ, МОНАХИ, МОНАХА, МОНАХОМ)
407МОНОЛОГ (МОНОЛОГА, МОНОЛОГИ, МОНОЛОГЕ, МОНОЛОГОВ)
386МОПАССАН, МОПАССАНА (МОПАССАНОМ, МОПАССАНЕ, МОПАССАНУ)
739МОРЕ (МОРЯ, МОРЮ, МОРЕМ, МОРЯМ)
321МОРИТЬ (МОРЮ, МОРЯ, МОРИЛ, МОРИЛО)
502МОРОЗ (МОРОЗОВ, МОРОЗУ, МОРОЗЫ, МОРОЗА)
717МОРОЗОВА (МОРОЗОВ, МОРОЗОВОЙ, МОРОЗОВУ, МОРОЗОВЫМ)
316МОРСКАЯ (МОРСКОЙ, МОРСКИЕ, МОРСКОГО, МОРСКИХ, МОРСКОМ)
2509МОСКВА (МОСКВЫ, МОСКВУ, МОСКВЕ, МОСКВОЙ)
2261МОСКОВСКИЙ, МОСКОВСКИЕ, МОСКОВСКОЙ, МОСКОВСКОЕ, МОСКОВСКАЯ (МОСКОВСКОГО, МОСКОВСКОМ)
578МОТИВ (МОТИВОВ, МОТИВЫ, МОТИВА, МОТИВАХ)
2649МОЧЬ (МОГУТ, МОГУ, МОЖЕТ, МОГ, МОГЛА)
248МРАЧНЫЙ (МРАЧНО, МРАЧНОЙ, МРАЧНЫМ, МРАЧНЫЕ)
897МУЖ (МУЖУ, МУЖЕМ, МУЖА, МУЖЕЙ)
1074МУЖИК (МУЖИКОВ, МУЖИКАХ, МУЖИКА, МУЖИКИ)
406МУЖЧИНА (МУЖЧИН, МУЖЧИНЫ, МУЖЧИНУ, МУЖЧИНЕ)
1078МУЗЕЙ (МУЗЕЕ, МУЗЕЯ, МУЗЕЕМ, МУЗЕЮ)
610МУЗЫКА (МУЗЫКОЙ, МУЗЫКУ, МУЗЫКИ, МУЗЫКЕ)
428МУЗЫКАЛЬНЫЙ (МУЗЫКАЛЬНО, МУЗЫКАЛЬНОЙ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ, МУЗЫКАЛЬНЫМ)
283МХАТ (МХАТА, МХАТОМ, МХАТЕ, МХАТУ)
739МЫСЛИТЬ (МЫСЛИ, МЫСЛИТ, МЫСЛИЛ, МЫСЛЮ)
1424МЫСЛЬ (МЫСЛИ, МЫСЛЕЙ, МЫСЛЬЮ, МЫСЛЯМИ)
305МЫТЬ (МОЮ, МЫЛА, МОЯ, МЫЛО, МЫЛ)
246МЯГКИЙ (МЯГКО, МЯГКОЙ, МЯГКИМ, МЯГКАЯ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову МЕРЯТЬ (МЕРЯЕТ, МЕРЯЙ, МЕРЯЕМ, МЕРЯЯ)

1. Фокин П. Е.: Чехов без глянца (ознакомительный фрагмент). Творчество
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: это была подсознательная творческая работа, но она была, и он это чувствовал. Антон Павлович Чехов. Из письма А. С. Суворину. Сумы, 1 апреля 1890 г.:   Когда я пишу, я вполне рассчитываю на читателя, полагая, что недостающие в рассказе субъективные элементы он подбавит сам. Максим Максимович Ковалевский: Он любил работу писателя и относился к ней с величайшей серьезностью, изучая разносторонне подымаемые им темы, знакомясь с жизнью не из книг, а из непосредственного сношения с людьми. Николай Михайлович Ежов: Раз, придя к нему, я увидел Чехова сквозь окно: он сидел и что-то с увлечением писал. Его голова качалась, губы шевелились, рука быстро бегала, чертя пером по бумаге, и легкая краска выступила на по обыкновению бледных щеках. Александр Семенович Лазарев (псевд. А. Грузинский; 1861–1927). писатель, сотрудничал в журналах и газетах «Осколки»,   « Будильник «Петербургская газета», «Новое время», «Нива» и др.:   Кроме первых лет юмористического скорописания, все остальные годы Чехов творил очень медленно, вдумчиво, чеканя каждую фразу. Но, работая медленно и вдумчиво. Чехов никогда не делал из своей работы ни таинства, ни священнодействия, никогда его творчество не требовало уединения в кабинете, опущенных штор, закрытых дверей. У Чехова слишком много было внутренней творческой силы и той мудрости, о которой говорит тот же Потапенко, — да и не один он, — чтобы обставлять работу свою такими побрякушками. Не думаю, чтобы я представлял исключение из общего правила, но при мне Чеховым были написаны многие рассказы в «Пет. газету» (между прочим, «Сирена»), некоторые «субботники» в «Новое время»,...
2. Он понял!
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: Голенища сапог спустились до половины. Донельзя изношенные, заплатанные штаны мешками отвисают у колен и болтаются, как фалды. Засаленный веревочный поясок сполз с живота на бедра, а рубаху так и тянет вверх к лопаткам. В руках мужичонка ружье. Заржавленная трубка в аршин длиною, с прицелом, напоминающим добрый сапожный гвоздь, вделана в белый самоделковый приклад, выточенный очень искусно из ели, с вырезками, полосками и цветами. Не будь этого приклада, ружье не было бы похоже на ружье, да и с ним оно напоминает что-то средневековое, не теперешнее... Курок, коричневый от ржавчины, весь опутан проволокой и нитками. А всего смешнее белый лоснящийся шомпол, только что срезанный с вербы. Он сыр, свеж и много длиннее ствола. Мужичонок бледен. Его косые, воспаленные глазки беспокойно глядят вверх и по сторонам. Жиденькая, козлиная бородка дрожит, как тряпочка, вместе с нижней губой. Он широко шагает, нагибает туловище вперед и, видимо, спешит. За ним, высунув свой длинный, серый от пыли язык, бежит большая дворняга, худая, как собачий скелет, с всклокоченной шерстью. На ее боках и хвосте висят большие клочья старой, отлинявшей шерсти. Задняя нога повязана тряпочкой: болит, должно быть. Мужичонок то и дело оборачивается к своему спутнику. — Пшла! — говорит он пугливо. Дворняга отскакивает назад, оглядывается и, постояв немного, продолжает шествовать за своим хозяином. Охотник рад бы шмыгнуть в сторону, в лес, но нельзя: по краю стеной тянется густой колючий терновник, а за ...
3. Чехов — Лейкину Н. А., 27 июня 1883.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: взять на себя ведение моск<овских> зам<еток>, но без ручательства, что буду веселее моих предшественников, ушедших в актеры и мельники. Я послал Вам на пробу заметки, но не знаю, угодил ли я Вам? Фельетонное дело не моя специальность, и я не удивлюсь, если Вы похерите всё посланное. А если не годится, херьте, елико возможно, — об этом молю. Всё то, что испорчено цензором, всё невытанцевавшееся, всё плохенькое, неспелое оставляйте без последствий — об этом паки молю. Мой товар — читателя деньги... Ваша же вина будет, если товар не понравится, с Вас спросится: Вы эксперт. К будущей неделе пришлю еще заметок. Если не сгодится, то пишите Пазухину. Мне думается, что и Пазухин не угодит Вам. Лично я его не знаю, но знаком отчасти с его литературой. Он питомец «Моск<овского> листка», вечно сражающегося с грязными салфетками и портерными. И потом... Не могу я сопоставить «Осколки» с сотрудничеством человека, пишущего патриотические рассказы в табельные дни. Что может быть у них общего? Впрочем, на безрыбье и Фома человек.. Пробуйте Пазухина. Если и он не сгодится, то... если только позволено будет посоветовать... отдайте злополучные заметки петербуржцу. За 700 верст живет от места происшествия, но не напишет хуже... Пробирает же у Вас провинцию Проезжий, нигде не проезжая! А если это найдете неудобным, то... почему бы и вовсе не упразднить этих заметок? Если нет хороших, то не нужно никаких... Если отдадите петербуржцу, то ни я и, надеюсь, ни Лиодор Иванович не откажемся присылать сырой материал, ежели таковой будет. К «Стрекозе» не ревнуйте. Рассказ, напечатанный там, длинен для «Осколок» (ровно 150 строк). Какие беспорядки в этом «русском J Amusant»! В одном рассказе столько опечаток, что читающему просто жутко делается! Вместо «барон» — «бабон», вместо «мыльная вода» — «пыльная вода» и проч. В 1880 г. ...
4. Амьер-Шеврель Кл.: Чехов на парижской сцене (1960—1980)
Входимость: 1. Размер: 60кб.
Часть текста: в Театральной Школе на улице Бланш). Нельзя не упомянуть и о росте числа переводов и публикаций его пьес — от изысканных томиков для любителей, изданных "Кружком Библиофила" и в Библиотеке Плеяды, до дешевых многотиражных выпусков "Карманной библиотечки". После первых сенсационных постановок Жоржа Питоева в период между двумя мировыми войнами пройден огромный путь. И столь далеким от нынешнего состояния чеховского театра кажется то, что в 1960 г. писала Софи Лаффит: "В год пятидесятилетия со дня смерти писателя слава его во Франции достигла своего апогея" ( ЛН. Т. 68, 729). Театральный апогей Чехова — сегодня. Постановки Чехова многообразны. В первую очередь это, разумеется его большие пьесы, в том числе и юношеская "Безотцовщина"; но также и одноактные пьесы, и инсценировки рассказов. Его ставят повсюду — в Париже и в провинции, в театрах, получающих государственные субсидии и на подмостках молодых передвижных групп, под руководством опытных режиссеров — традиционалистов и новаторов — и по инициативе двух-трех никому не известных...
5. Куприн А.И.: Памяти Чехова
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Часть текста: милые имена и плачешь, плачешь жаркими слезами, и знаешь, что никогда не насытишь ими своего горя. И вот тогда-то понимаешь впервые весь потрясающий ужас двух неумолимых вещей: невозвратимости прошлого и чувства одиночества. Кажется, что сейчас же с радостью отдал бы всю остальную жизнь, перенес бы всяческие мучения за один только день того светлого, прекрасного существования, которое никогда не повторится. Кажется, ловил бы каждое милое, заботливое слово и заключал бы его навсегда в памяти, впивал бы в душу медленно и жадно, капля по капле, каждую ласку. И жестоко терзаешься мыслью, что по небрежности, в суете и потому, что время представлялось неисчерпаемым, - ты не воспользовался каждым часом, каждым мгновением, промелькнувшим напрасно. Детские скорби жгучи, но они растают во сне и исчезнут с завтрашним солнцем. Мы, взрослые, не чувствуем их так страстно, но помним дольше и скорбим глубже. Вскоре после похорон Чехова, возвращаясь с панихиды, бывшей на кладбище, один большой писатель сказал простые, но полные значения слова: - Вот похоронили мы его, и уже проходит безнадежная острота этой потери. Но понимаете ли вы, что навсегда, до конца дней наших, останется в нас ровное, тупое, печальное сознание, что Чехова нет? И вот теперь, когда его нет, особенно мучительно чувствуешь, как драгоценно было каждое его слово, улыбка, движение, взгляд, в которых светилась его прекрасная, избранная, аристократическая душа. Жалеешь, что не всегда был внимателен к тем особенным мелочам, которые иногда сильнее и интимнее говорят о внутреннем человеке, чем крупные дела. Упрекаешь себя в том, что из-за толкотни...